14:01
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

26-28 апреля 2022 года прошел образовательный форум «Здоровьесберегающее образование: открытые возможности», организованный кафедрой социальной психологии образования ГАУ ДПО «СОИРО».
28 апреля 2022 года состоялась видеоконференция «Эффективные здоровьесберегающие практики в образовательных организациях Саратовской области». Практики работы по направлению здоровьесберегающей образовательной среды представила команда педагогов МАОУ «Гимназия № 1 имени Героя Советского Союза Д.З. Тарасова» г. Балаково.  
Гимназия с 2012 года является базовой организацией стажировочной площадки «Распространение в Саратовской области моделей формирования культуры здорового образа жизни обучающихся», педагоги гимназии ежегодно демонстрируют свой высокий профессиональный уровень и потенциал в области реализации здоровьесберегающих технологий и методик работы.
Важнейшая задача педагогического коллектива Гимназии – сохранение и укрепление здоровья детей. Одно из главных средств в этой работе - воспитательные мероприятия, направленные на пропаганду правил и привычек здорового питания среди учащихся гимназии.
. Педагоги гимназии представили свои программы внеурочной деятельности:
•    «Английский со вкусом»
Метод проектов во внеурочной деятельности, учитель английского языка И. В. Бодрова
•    «Меню отличника»
Акция «О правильном питании», учитель технологии И. Е. Горстка
•    «Разговор о правильном питании» в начальных классах, учитель И. М. Шацкова
Интеллектуальные условия сохранения здоровья гимназистов создает комфортный психологический климат урока, он достигается  включением в урок интерактивных форм, физминутки, индивидуальный, дифференцированный  и демократический поход  , инклюзивное образование. В основе этого –здоровьесберегающие технологии и рациональная учебная нагрузка.
Педагоги гимназии представили свои Формулы эффективности урока:
•    Использование здоровьесберегающих технологий на уроках математики, учитель математики Т. А. Сурскова
•    Оптимизация учебного процесса посредством ИКТ-технологии, учитель математики Чистопрудова Е.В.
•    Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания, учитель истории и обществознания Е .Ф. Егорова
•    Здоровьесберегающие технологии в исследовательской и проектной деятельности учащихся, учитель физики Е. С. Перова
«Обучать с позитивом!», – это кредо коллектива гимназии. Свои находки в создании комфортных условий на уроках представили творческие учителя гимназии:
Обучаем с позитивом:
•    Программа «Формирование благоприятного психологического климата для детей с ОВЗ», творческий союз учителей гимназии Т. А. Бардина, С. Н  Бессчастнова.,                 И. В. Бодрова,  С.В.Чекенева
•    Физминутки на уроках, учитель английского языка Е. А. Кошель

 

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 166 | Добавил: svetlanvd2012