08:12
VII отраслевой чемпионат AtomSkills-2022

С 29 июля по 3 августа в г. Екатеринбурге проходил VII отраслевой чемпионат AtomSkills-2022. В этом году на AtomSkills приехало более 1400 участников из 40 регионов России, которые соревновались по 39 профессиональным компетенциям.
Одной из интереснейших особенностей чемпионата в этом году стал юниорский трек, участниками которого стали учащаяся Гимназии №2 Григорьева Анна и учащийся Лицея №1 Шевченко Денис.
Параллельно с юниорским треком координатором движения «Юниоры Росатома» Еленой Якуничкиной была организована Деловая программа, одним из направлений которой стал Педагогический полигон «Мастер технологии – 2022». Целью полигона стало обсуждение вопросов реализации модулей дисциплины Технология в соответствии с ФГОС нового поколения и создание программы по реализации основных компетенций выпускников, необходимых корпорации «Росатом».
В обсуждении программы приняли участие педагоги общеобразовательных школ города Баласанова Ольга Валентиновна, учитель физики МАОУ СОШ №28 и Фролова Марина Александровна, учитель информатики МАОУ Гимназия №2.
Программа Педагогического полигона длилась 4 дня и была очень насыщенной.  Первый день прошёл на базе Уральского технического колледжа НИЯУ МИФИ (г. Заречный). Участники познакомились с колледжем, приняли участие в двух мастер-классах по компетенциям «Электроника» и «Электромонтаж». А затем в рамках кейс-стадии обсудили вопросы реализации, риски и методы реализации программы по предмету «Технология» в общеобразовательных школах РФ.
Следующие три дня педагоги провели на площадке VII отраслевого чемпионата AtomSkills-2022, проходившего в Международном выставочном центре «Екатеринбург – ЭКСПО». Специально для учителей были организованы два мастер-класса по компетенциям «Каракури» и «Искусственный интеллект». Выполняя задание по развитию инженерного мышления в компетенции «Каракури», педагоги с измерительной лентой и лобзиком в руках смогли почувствовать себя на месте участников чемпионата. А компетенция «Искусственный интеллект» погрузила педагогов в мир высоких технологий.
В завершение Педагогического полигона «Мастер технологии – 2022» учителя разработали рабочие программы по четырем отраслевым компетенциям «Росатома»: «Каракури», «Искусственный интеллект», «Электроника» и «Электромонтаж». Следующий этап – это апробация новых модулей в школах, расположенных в городах присутствия «Росатома».  

 

 

Просмотров: 123 | Добавил: svetlanvd2012