
12 мая 2022 года в МАОУ СОШ №16 г. Балаково проведен муниципальный семинар по теме «Совершенствование профессионального мастерства педагогов в современных условиях». На семинаре присутствовали Вишнякова Лариса Николаевна - начальник методического отдела муниципального казенного учреждения «Организационно-методический центр Балаковского муниципального района Саратовской области», Горшенина Александра Юрьевна, методист муниципального казенного учреждения «Организационно-методический центр Балаковского муниципального района Саратовской области», заместители директора по УВР и руководители ШМО школ города Балаково и Балаковского района.
Открыла семинар директор школы Запяткина Тамара Гаврииловна, которая поприветствовала участников семинара, рассказала о направлениях деятельности школы по повышению мастерства педагогов, формах, методах работы с педагогами. Она отметила результативную работу с коллективом заместителя директора по методической работе Глуховой Н.М. Пожелала плодотворной работы присутствующим.
В ходе практической части семинара гости и педагоги школы участвовали в педсовете – квесте по теме «Формирование системы работы по повышению качества подготовки обучающихся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ». Каждая группа работала по станциям: «В лабиринте приемов, техник и технологий», «Магия ИКТ», «Станция достижений». По окончании работы представители групп рассказали, что узнали, что заинтересовало и что будут применять на уроках.
Гости семинара увидели разнообразные формы методической работы: заседание методического объединения учителей начальных классов в нетрадиционной форме по теме «Коучинг как один из методов обучения педагогов»; занятие стажировочной площадки по созданию «Google-формы», мастер-класс по модели успешного взаимодействия педагогического дуэта (учитель-наставник-молодой учитель), презентацию практического опыта по теме «Конкурсное движение как фактор повышения профессиональной компетентности педагога».
Проведенный семинар оказался востребованным и полезным. Было отмечено, что в школе выработана система по повышению педагогического мастерства педагогов.
|