Вторник, 25.06.2019, 21:51
Официальный сайт Комитета образования администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Подготовка к ГИА-9
Центр ПВ
Главное меню
Сайт АБМР
Баннер сайта Администрации БМР
Торги онлайн
torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
Госуслуги онлайн
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Сроки каникул
Полезные ссылки
  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Портал Министерства образования Саратовской области
  • Сайт Комитета по государственному надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Саратовской области
  • Сайт ГАУ ДПО "СОИРО"
  • Сайт Балаковской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ
  • Рамблер ТОП 100
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Учебный курс
    Яндекс Метрика
    Яндекс.Метрика
     
    Главная » 2019 » Май » 21 » Быть услышанным важно! Под таким девизом в школах прошли мероприятия, посвящённые Международному дню детского «Телефона доверия»
    09:03
    Быть услышанным важно! Под таким девизом в школах прошли мероприятия, посвящённые Международному дню детского «Телефона доверия»

    17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского «Телефона доверия». Служба «Телефон доверия» - это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке. Главная задача службы – работать на благо детей, которым необходимо внимание. В любое время суток психологи-консультанты готовы выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации. Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и оказания им помощи.        У детей и подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, насилие, стресс, одиночество. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если дети и подростки говорят о своих проблемах родителям – это признак доверия. К сожалению, далеко не все дети доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.  
    Обучающиеся МАОУ СОШ №13 не остались в стороне от этого события. 17 мая 2019 года в МАОУ СОШ №13 прошла акция «Детский телефон  Доверия». Акция проходила под девизом «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка». В рамках данной акции социальным педагогом школы Фарраховой К. Н. проведено анкетирование обучающихся 6-8 классов по теме: «Что я знаю о детском телефоне доверия». Лидерами детской школьной организации «Легенда», педагогом-организатором Беляевой А.А.  и классными руководителями проведены беседы «Телефон доверия - вид психологической помощи» в 3-5 классах  и классные часы на тему «Кому Я доверяю» в 9-11 классах. 
    17 мая в школе №19 прошла акция «Запомни Телефон доверия», приуроченная к Международному дню телефона доверия. Ребята-волонтеры встречали учащихся у дверей классов, информировали их на переменах, рассказывали о телефоне доверия и малышам, и одноклассникам. Символом акции сегодня стал цветок –ромашка. На ее лепестках был изображен номер телефона доверия 8-800-2000-122.
    В МАОУ СОШ № 3 прошли классные часы и беседы об адресной помощи детям и подросткам в кризисных ситуациях. Классные руководители рассказали ребятам о том, что телефон доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать. В 5 – 6 классах педагог-психолог МАОУ СОШ № 3 Кузина С.П. провела викторину «Что вы знаете о детском телефоне доверия?» и интерактивнуе игры «Эмпатия», «Позвони», «Ассоциации».
    В рамках Международного дня детского телефона доверия, с целью развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений в МАОУ СОШ№27 с 13 по 17 мая  прошли мероприятия  под девизом «Что я знаю о детском телефоне доверия». Чтобы ребятам стало легче сориентироваться, в каких же ситуациях можно обращаться за помощью к специалисту и для чего это нужно. Были проведены классные часы с 1 по 11 класс с информированием детей о «Детском Телефоне Доверия», конкурс детского изобразительного творчества «Быть услышанным важно!». Волонтеры отряда «ЮДП» распространяли информационные листовки по микрорайону.      
    С 13 по 17 мая в МАОУ Лицей №1 с обучающимися 1-х, 2-х и 5-х классов прошли занятия «Дети говорят телефону доверия «Да!» с демонстрацией видеороликов серии «10 вопросов о Детском телефоне доверия». В ходе занятий дети раскрыли понятие – доверие, узнали об истории создания Телефона доверия, принципах работы (анонимность, доступность, конфиденциальность), разобрали возможные причины обращения.  Подводя итоги занятия, ребята сделали вывод – по Телефону доверия всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе.
    17 мая 2019 в МАОУ СОШ №22 в рамках Международного дня детского телефона доверия, для обучающихся был проведён Единый урок по теме: «Телефон доверия - вид психологической помощи». Выявлению знаний о работе детского телефона доверия, и частоте обращений способствовало проведение анкетирования «Знаешь ли, номер телефона доверия?».  Не остались в стороне и родители. Накануне прошло общешкольное родительское собрание, где социальный педагог проинформировала родительскую общественность о деятельности «Детского Телефона Доверия». 
    В МАОУ СОШ№28 в рамках Международного дня детского Телефона доверия педагог-психолог центра «Семья» Казачинская Н.В. провела с учащимися 8 классов занятия «Телефон доверия». Наталья Викторовна напомнила несовершеннолетним о работе детского телефона доверия, куда они могут обратиться за любой помощью. На занятии дети рисовали, играли, отвечали на вопросы викторины. 
    В МАОУ СОШ № 12 в этот день прошел единый классный час, посвященный этой дате. Волонтеры школьной организации «Добрые дела детям» подготовили и провели в классах ряд лекций о том, что на территории Российской Федерации введён единый общероссийский номер детского телефона доверия - 8-800-2000-122. При звонке на Детский телефон доверия, дети, подростки и их родители круглосуточно могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается анонимно и бесплатно.В рамках единого классного часа были вручены буклеты «Нужна помощь? Звони!», а также конкурс рисунков на асфальте «Счастлива страна детства».
    17 мая в Гимназии № 1 были проведены тематические информационные минутки в 3-6 классах «Если тебе нужна помощь…», беседы в 7-9 классах «Что ты знаешь о Детском телефоне доверия?».
    В МАОУ Лицей №2 прошли классные часы, посвященные Международному дню детского телефона доверия. Учащиеся 1-11 классов узнали историю возникновения телефонной службы доверия. Обсудили вопросы, с которыми можно обратиться к консультанту телефона доверия, а так же причины по которым некоторые ребята стесняются или боятся позвонить.
    Ребята узнали, что конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок или родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения гарантируется.
    17.05.2019 среди обучающихся МАОУ СОШ № 25 было проведено занятие на тему: «Я и телефон доверия». На нем ребята познакомились с историей возникновения телефона доверия, учились отличать психологические проблемы, с которыми можно обращаться в данную службу, делились личным опытом выхода из разных жизненных ситуаций и способами поднятия настроения. Работая в подгруппах, обучающиеся активно и заинтересованно выполняли задания. Получив визитки, некоторые уходили с занятия с твердым намерением в случае возникновения вопросов обращаться на телефон доверия.
    «Телефон доверия – важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть ребенок, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить ребенка пользоваться телефоном доверия.
    Такие занятия помогают школьникам прийти к единому мнению, что Телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги делать дальше. 

    Фотографии доступны по ссылке.

    Просмотров: 28 | Добавил: olyana
    Комитет образования, г. Балаково © 2019
    ЛЕТО-2019
    Цифровое ТВ
    Поиск по сайту
    ВАЖНО!
    Официальный интернет-портал правовой информации
    Перевести страницу
    Выбрать язык / Choose language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Israel
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Прием в школы
    Запись в ДОУ
    Опросы
    Олимпиады
    Форма входа
    Телефоны доверия
    Карта профилей
    Актуально!
    [21.05.2019][2019 г.]
    Приказ комитета образования об итогах муниципального конкурса «Безопасное колесо - 2019» (0)
    [17.05.2019][2019 г.]
    Об итогах проведении муниципального конкурса детского декоративно-прикладного творчества «Палитра ремесел российских» (0)
    [08.05.2019][2019 г.]
    Об итогах проведения муниципального конкурса фотоколлажей «Посвящается героям Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.» (0)
    Школа Росатома
    Родителям
    Архив записей
    О погоде