15:38
7 апреля 2016 г. на базе МАОУ Гимназия № 1 состоялось муниципальное совещание библиотекарей образовательных организаций БМР

Проблема создания условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей была затронута 7 апреля 2016 года на муниципальном совещании библиотекарей образовательных организаций Балаковского муниципального района, проходившем на базе МАОУ Гимназия №1 в форме круглого стола по теме "Библиотека в информационном пространстве образовательного учреждения. Работа с одаренными детьми".
Во вступительном слове заместителя директора по УВР Карягиной Л.Е. и библиотекаря гимназии №1 Батраковой И.Г. раскрывались основные подходы в работе с одаренными и высокомотивированными обучающимися. Включение библиотекаря в общую работу по развитию одаренности детей, как полноправного участника образовательного процесса, помогает педагогам и обучающимся МАОУ Гимназия №1 в подготовке к занятиям, внеклассным мероприятиям, в реализации образовательных проектов. Важным фактором развития детской одаренности являются разные формы организации внеучебной деятельности – проведение коллективных исследований, интеллектуальных игр, праздничных мероприятий и др.
Участникам семинара были представлены исследовательские проекты гимназистов 3А, 3Б, 10А и 11А классов.
Батракова И.Г. представила новую форму работы с одаренными детьми – участие в литературных дебатах. Две команды учеников 10 А класса, в ходе дебатов отстаивали мнение по использованию "электронный" и "печатной" книги.
Заведующая библиотекой МАОУ СОШ №18  Попова В.Н. рассказала о работе библиотеки в информационном пространстве образовательного учреждения. 
Неевина Т.Г., заведующая библиотекой МАОУ Гимназии №2 и педагог-библиотекарь МАОУ Лицей №2 Белозерцева Е.Н. поделились опытом работы с одаренными детьми. 
Библиотекарь межпоселенческой  центральной библиотеки Петраченкова О.П. сделала обзор литературы по новинкам современной прозы. 
В заключение участники круглого стола выразили общее мнение о том, что эффективность в работе с одаренными детьми возрастает лишь при взаимодействии педагогов, род
ителей и работников школьных библиотек.

 

Просмотров: 917 | Добавил: olyana