Комитет образования администрации Балаковского муниципального района




Главная | Мой профиль | Выход Вторник, 19.10.2021, 00:22                                                                               Вы вошли какГость | Группа "Гости"| RSS | Регистрация | ВходПриветствую ВасГость
Другое дело
День Учителя
Взаимообучение
Меню сайта
Каникулы
Проф обучение
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

08:41
​​​​​​​3 апреля 2018 года в МАОУ СОШ №18 прошел педагогический совет "Профилактика и предупреждение асоциального поведения обучающихся"

Профилактика преступлений и правонарушений несовершеннолетних стала сегодня одним из  приоритетных направлений в деятельности государственных структур и общественных институтов по борьбе с преступностью. Одной из самых главных задач, стоящих перед нашим обществом сегодня, безусловно, является поиск путей снижения роста подростковой преступности.
Теоретические аспекты проблемы  темы "Причины совершения правонарушений несовершеннолетними" осветили  Муромцева О.А., заместитель директора по ВР, Онучина Д.Н., инспектор ОПДН МУ МВД РФ "Балаковское", Кулакова М.В., социальный педагог, Рожкова Л.А., педагог-психолог.
В практической части "Почему несовершеннолетние совершают правонарушения", где педагоги школы работали в группах "Классные руководители", "Родители (законные представители)", «Несовершеннолетние» и "Наставники", решались жизненные  задачи  по различным ситуациям, связанные с правонарушениями обучающихся. Каждая группа прокомментировала виды правонарушений, допущенных в каждой конкретной ситуации и выработала алгоритм работы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков, алгоритм работы с семьей по профилактике правонарушений несовершеннолетних. 
Все педагоги школы в завершающей части работы в группах получил буклет с методическими рекомендациями по работе с обучающимися и их семьями по профилактике правонарушений и преступлений.
Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом от нас с вами во многом зависит, каким будет поколение детей через 10 лет? Какую политику будут вести наши нынешние выпускники, находясь через 10 лет у власти? Какие ценности будут у наших нынешних выпускников? И, наконец, может быть, кое-что придётся изменить в себе, измениться самому, шагая в ногу с новым поколением?
Задача педагогов работать так, чтобы наши дети чувствовали себя нужными обществу и были счастливы.
Кто-то когда-то должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв, 
Что же такое - трудные дети?
Вечный вопрос и больной, как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите, 
Сжался пружиной, отчаялся он, 
С миром оборваны тонкие нити.
Словно стена без дверей, без окон. 
Вот они, главные истины эти:
"Поздно заметили"... "Поздно учли"
Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не помогли.
С. Давидович

 

Просмотров: 594 | Добавил: olyana
Вход на сайт
Конкурсы
Комплектование ДОУ
Олимпиады
Зональный центр
Телефоны доверия
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск

Copyright MyCorp © 2021 |