Конкурс по МАОУ Лицей № 2
|
|
oli-li-oli | Дата: Среда, 17.02.2016, 19:24 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как родительница выпускницы хочу выразить свое мнение. Директордолжен уметь работать над собой с цельюдальнейшего улучшения процесса управления школьными кадрами. И, в конечном итоге, это приводит к качественным изменениям в образовательном пространстве школы. Спокойствие и выдержка, тактичность, умение работать с людьми, приветливость, устойчивостьнастроения, оптимизм, разносторонность, общая высокая культура, приятные манеры, культура речи - этими качествами обладает Черкасова О.В. В своей программе она четко и адекватно отразила возможные перспективы развитияучебного учреждения, с учетом тех традиций, которых всегда придерживалась наша школа/лицей. Удачи вам Ольга Васильевна.
|
|
| |
Риночка64 | Дата: Среда, 17.02.2016, 20:24 | Сообщение # 17 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Актуальность программы развития лицея, разработанная Черкасовой О.В. подтверждаетсятребованиями, предъявляемыми к современной школе, а именно, потребностью создания условий для формирования у обучающихся «умения учиться», для полноценного развития творческого потенциала, способности к саморазвитию и самосовершенствованию.Четко разработанные критерии, показатели ожидаемыхпроектируемых изменений позволяют контролировать реально полученные результаты в соответствии с планируемыми.Данная программа представляет широкие возможности длявсестороннего развития личности учащихся и сохранения их здоровья.Считаю, что Черкасова О.В. достойный руководитель,пользующийся большим глубоким уважением у учителей, учеников и их родителей. Желаю успехов ей на пути реализации Программы развития Лицея №2.
|
|
| |
tatyana | Дата: Среда, 17.02.2016, 20:38 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Коллеги,как говорит Жванецкий "Давайте спорить о вкусе устриц с теми,кто их ел".И прежде,чем обсуждать программы,давайте их прочитаем.Тем более,что здесь нас приглашают обсудить программы,а не человеческие качества соискателей,поскольку ,без сомнения,все 3 автора прекрасные педагоги,много лет проработавшие в Лицее и имеющие определенные профессиональные и личные достижения. Меня заинтересовала программа Гевлич И К.В программе развития четко прописана концепция желаемого будущего состояния образовательной организации.Все целевые ориентиры и показатели операционально заданы.Программа учитывает все стратегические направления образования,предусмотренные действующим законодательством ,предусматривает конкретные этапы и мероприятия,их реализующие. Хорошо также,что четко прописан механизм оценки эффективности программы развития.Это конкретный понятный документ,который позволит Лицею создать комфортную образовательную среду для получения ее учениками образования высокого качества.
|
|
| |
innamya | Дата: Среда, 17.02.2016, 20:44 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Программа развития О.В.Черкасовой отличается четкостью cформулированных задач,видением проблем и их решений, а главное отличие Ольги Васильевны теплота. душевность,взаимопонимание и поддержка всех членов коллектива.Именно эти качества ценят в ней все работники школы. Выпускники классов физикоматематического профиля, где преподавала О.В.Черкасова, отличались хорошими знаниями. Уравновешенность,вдумчивость в любые вопросы и проблемы позволяют выносить правильные решения.Все это позволит ей грамотно руководить учреждением.
|
|
| |
yuli19861986 | Дата: Среда, 17.02.2016, 21:22 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Представленнаяпрограмма Гевлич И.К. это отличный, успешный, перспективный подход к будущему развитию МАОУ Лицей №2. Кроме того, она достаточно понятна и прозрачнадля всех. Хотелось бы сказать, что Гевлич И.К. обладает основными качествами, которые присущи современному руководителю. Инна Кимовна, хочу пожелать Вам,чтобы конкурс сыгралдля Вас самым удачным образом!Лицейждёт с нетерпением своего неизменного ДИРЕКТОРА!
|
|
| |
ivrastorgueva | Дата: Среда, 17.02.2016, 21:25 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Программа развития, представленная Гевлич И.К., имеет логическую структуру, понятную по всем разделам. Прослеживаются основные позиции, актуальные на сегодняшний день - внедрение ФГОС среднего образования, повышение качества математического образования ( по итогам анализа имеющейся ситуации), совершенствование внутренней системы оценки качества образования, развитие педагогического корпуса. В Подпрограммах указаны конкретные мероприятия, детально проработана каждая позиция. Программа равития как документ стратегической направленности профессионально грамотная.
Сообщение отредактировал ivrastorgueva - Среда, 17.02.2016, 21:41 |
|
| |
--- | Дата: Среда, 17.02.2016, 21:53 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Отзыв по Программе развития МАОУ «Лицей №2» г. Балаково, автор Черкасова О.В. Ознакомившись с материалами представленной программы развития. Считаю, что Черкасова О.В. достойный руководитель и перспективный директор. В ее программе учтен человеческий фактор учителей и детей.
|
|
| |
7777777-123 | Дата: Среда, 17.02.2016, 22:13 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Программа О.В.Черкасовой понятна и выполнима, есть в ней забота не только об ученике, но и об учителе. Успехов О.В.Черкасовой в претворении в жизнь программы развития лицея.Профессиональные и личностные качества Черкасовой О.В. соответствуют требованиям, предъявляемым к директору современной школы. Черкасова О.В. пользуется авторитетом в коллективе, является достойным претендентом на должность директора, Лицея №2.
|
|
| |
valeryvklim | Дата: Среда, 17.02.2016, 22:31 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Как человек, имеющий непосредственное отношение к жизни Лицея №2 в бытность его ещё школой №20, владею довольно чётким представлением о работе на посту директора И.К. Гевлич. Представленные результаты текущего контроля относятся напрямую к результатам её деятельности, как директора. Собственно, это открытая критика лица самого себя и своей работы, концепцию и стратегию развития можно было реализовывать и ранее. Кроме того, данная программа подразумевает повышение качества только математического образования и не затрагивает предметы других циклов, а меж тем претендует на её реализацию в лицее. И "привлечение внебюджетных средств" - это, конечно, хорошо, но не только на этом зиждется работа и существование лицея и здорового педагогического коллектива. В программе же Черкасовой О.В. присутствует концепт развития не столько предметов, сколько личностных качеств обучающихся и их подготовленности к выбору профессии через детально проработанные проекты, охватывающие всю образовательную деятельность учреждения и имеющие разные направления. Проекты в этой программе сложные, но максимально приближены к возможности воплощения в жизнь, отсутствуют оторванные от реальности цифры, как в программе Гевлич, например. Программа подразумевает грамотный подход и к мотивации педагогов, что тоже немаловажно.
|
|
| |
A135135136 | Дата: Среда, 17.02.2016, 22:58 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Программа Черкасовой О.В. составлена не только как грамотным менеджером, но и как квалифицированным педагогом. Претендент выстроила чёткую линию развития образовательного учреждения, обозначила проблемы ОУ и наметила пути грамотного выхода из них. В программе заложены ожидаемые реальные результаты. Финансирование программы представлено исходя из реальной финансово-экономической ситуации. Эта программа заслуживает внедрения в жизнь. Коллективу желаю творческих успехов!
|
|
| |
anb-64 | Дата: Четверг, 18.02.2016, 06:52 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Внимательно прочитав программы И.К. Гевлич и О.В. Черкасовой хочу отметить следующее:
В программе Гевлич И К. четко прописана концепция желаемого будущего состояния образовательной организации.
В программе Черкасовой О.В. четко прописана концепция желаемого будущего состояния образовательной организации с учетом требований, пожеланий и надежд главных участников образовательного процесса - учеников и их родителей, и условий конкретного педагогического коллектива.
Поэтому качестве рабочей программы развития лицея предложения О.В. Черкасовой более востребованы, жизненны и реализуемы.
|
|
| |
Лопатнова | Дата: Четверг, 18.02.2016, 08:37 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ознакомившись с материалами представленной программы развития, видно,что Программа развития О.В.Черкасовой отличается четкостью cформулированных задач, в программе учтен человеческий фактор учителей и детей, а также родителей.Считаю, что Черкасова О.В. достойный руководитель и директор.
|
|
| |
Katerina3669711 | Дата: Четверг, 18.02.2016, 08:57 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В программе Гевлич И. К. дан подробный анализ деятельности учреждения за последние годы и четко сформулированы направления дальнейшего развития. В этой программе цель не просто поставлена, но и разбита на подцели, что поможет наиболее четко и качественно выстроить работу и достигнуть результата. Именно пошаговое достижение цели даст возможность вовремя осуществлять промежуточный анализ деятельности, чаще мониторить уровень развития учреждения и своевременно устранять недостатки, если таковые появятся. Безусловным плюсом являются конкретно сформулированные ожидаемы результаты по каждой подпрограмме. Программа Гевлич И. К. написано четко, со знанием проблем и потребностей Лицея. Желаю удачи данному кандидату!
|
|
| |
Vlada | Дата: Четверг, 18.02.2016, 08:59 | Сообщение # 29 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Безусловно, все программы интересны и заслуживают внимания. Они отличаются спецификой своих функций, качеств и структуры, сформированы в соответствии с основными принципами и методами программно-целевого подхода. Наиболее интересной мне показалась Программа Гевлич И.К. По сути, данная Программа является моделью деятельности, с помощью которой можно обеспечить скоординированность, целенаправленность и эффективность предпринимаемых действий по решению проблем школы. В содержании Программы представлены все необходимые компоненты: комплекс проблем, на решение которых она направлена; стратегия решения этих проблем; цели, задачи и направления деятельности, ориентированные на достижение поставленных в Программе целей; план действий в рамках каждого из направлений; ожидаемые результаты реализации действий; ресурсы, необходимые для получения ожидаемых результатов; организационный механизм управления реализацией Программы. Цель данной Программы представляет собой конкретный, охарактеризованный качественно и количественно образ желаемого (ожидаемого) результата, который реально достичь к определенному времени. В данной программе заданы целевые ориентиры, определены направления действий ее участников, связи между отдельными исполнителями и их группами, что способствует координации действий и интеграции усилий исполнителей; средства контроля хода работ, достижения промежуточных и конечных результатов, выявления и предупреждения сбоев. Концепция развития содержит перечень идей, реализация которых приведет к развитию школы. Особого внимания заслуживает расчет финансирования программы, грамотный анализ рисков и предложенный в Программе механизм оценки результативности и эффективности реализации Программы. Автор данной Программы, на мой взгляд, умеет видеть проблемы и решать стратегические задачи, опираясь на собственный опыт и потенциал организации. Современной России необходимы именно такие руководители.
|
|
| |
QQQQQS5 | Дата: Четверг, 18.02.2016, 09:55 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемы педагоги города, на данной странице надо обсуждать и высказывать свое мнение о Программе развития, а не о личностях их авторов. Пусть группы поддержки найдут другое место для общения и поддержки кандидатов. Тем более достойны все кандидаты. Но обсуждать и комментировать надо Программы развития, а не их авторов. Какая-то желтая пресса у нас получилась.
|
|
| |