Понедельник, 24.07.2017, 17:27
Официальный сайт Комитета образования администрации
Балаковского муниципального района
Саратовской области

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Обсуждения » Конкурс по МАОУ Лицей № 2 » Конкурс по МАОУ Лицей № 2 (Обсуждение материалов участников конкурса по МАОУ Лицей № 2)
Конкурс по МАОУ Лицей № 2
СклеминаГАДата: Понедельник, 15.02.2016, 17:37 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Объявление о проведении конкурса доступно по ссылке
  • Программа развития МАОУ Лицей № 2 г. Балаково Саратовской области на 2016-2020 годы. Автор Гевлич И. К. Ознакомиться с документом можно по ссылке
  • Программа развития МАОУ Лицей № 2 г. Балаково Саратовской области на 2016-2020 годы. Автор Черкасова О. В. Ознакомиться с документом можно по ссылке
  • Программа развития МАОУ Лицей № 2 г. Балаково Саратовской области на 2016-2020 годы. Автор Богословская И. В. Ознакомиться с документом можно по ссылке

Свои отзывы на программы развития МАОУ Лицей № 2, представленные участниками конкурса можно размещать в комментариях к этому сообщению
 
filologichka2Дата: Среда, 17.02.2016, 11:35 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В программе Черкасовой О.В.дан обоснованный оптимальный  прогноз развития учреждения:·        Положительно можно оценить перспективысоздания ШСОКО;·        Определены качественно новые подходы к развитиюсистемы поддержки одарённых учащихся;·        Внушает доверие идея совершенствованияструктуры методической службы;·        Широкий охват учащихся в системе мероприятийпо реализации основных направлений Программы;·        В разделе «Финансирование» можно отметитькак объективно положительный момент рост доли платных дополнительных образовательных
услуг;·        Объективно оценены риски реализацииПрограммы, в частности, социальные риски;·        Квалифицированно определены меры ихминимизации;·        Заслуживает положительной оценкипредложенный механизм управления реализацией Программы.

 Программа Гевлич И.К. перегружена подпрограммами. В Программе Богословской И.В.содержатся разделы, реализация которыхуже осуществлена в Лицее №2; Программа не полностью соответствует формату «Лицей».
 
filologichka2Дата: Среда, 17.02.2016, 13:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Пишет Гришанова Т.И.,бывший учитель математики Лицея №2 (35 лет стажа) и зам.директора по УВР в
течение 20 лет; уволилась в декабре 2015г.        Программа Черкасовой О.В. актуальна длянашей школы и реально выполнима: чётко прослеживается методологическая база.Профессиональные иличностные качества Черкасовой О.В. соответствуют требованиям, предъявляемым к
директору современной школы. Черкасова О.В. пользуется авторитетом в
коллективе, является достойным претендентом на должность директора, которого
ждёт Лицей №2.
 
tgrischanova2016Дата: Среда, 17.02.2016, 13:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Программа Богословской И.В. недостаточно продумана, содержит фактические ошибки (с.23 п.1.15). 

Черкасова О.В. ставит конкретные и реальные цели развития лицея, которые полностью поддерживаются коллективом. Считаем, что под руководством Черкасовой О.В. программа развития будет воплощена в жизнь, что приведет к повышению качества образования в соответствии с запросами участников образовательных отношений. Ольга Васильевна настоящий профессионал своего дела, пользуется заслуженным авторитетом и уважением коллег, учащихся и родителей.

В программе  Гевлич И.К. представлены идеи развития, которые уже реализуются в лицее.
 
1131326Дата: Среда, 17.02.2016, 14:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На мой взгляд, основными качествамиприсущими успешному директору школы это - компетентность, коммуникабельность,
внимательное отношение к подчиненным и учащимся, и конечно  смелость в принятии решений. Как никто другойуказанными качествами обладает Черкасова Ольга Васильевна. А  25-летний стаж работы  в данном учебном заведении позволяет твердознать - лицей и наши дети в Надежных руках!!! Она - профессионал своего дела!

 
mcazackov2017Дата: Среда, 17.02.2016, 15:14 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Комментарии к программе Гевлич И. К. В пункте   5. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР ИХ МИНИМИЗАЦИИ кандидат указывает на «…Ошибочная организационная схема и слабый управленческий потенциал...", «…несогласованности действий педагогического персонала…» и т.д. Полагаю, что у данного кандидата было время устранить данные несогласованности с педагогическим персоналом  за время своего нахождения на посту директора школы, и не указывать эту информацию в своей документации. Указанные риски не могли появиться за короткий срок.
 
Varushina1958Дата: Среда, 17.02.2016, 16:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Любая программа требует конкретной реализации.Программа О.В.Черкасовой понятна и выполнима, есть в ней забота не только об ученике, но и об учителе.Ольга Васильевна прошла в родной школе путь от ученицы до зам.директора, достойный претендент на должность директора. Успехов О.В.Черкасовой в претворении в жизнь программы развития лицея.
Варюшина Н.И. Заслуженный учитель РФ
 
БалаковоДата: Среда, 17.02.2016, 17:11 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Программа О.В. Черкасовой написана толково, профессионально, с душой! Дан четкий анализ работы, намечен реально выполнимый план. В программе прослеживаются традиции школы №20, что особенно дорого учителям, проработавшим в данной школе многие годы, знающим Ольгу Васильевну как грамотного учителя, компетентного администратора, чуткого и внимательного человека. Ольга Васильевна - достойный претендент на должность директора лицея. 
Ляпина О.С., Отличник народного просвещения
 
polininaelenaДата: Среда, 17.02.2016, 17:47 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отзыв по Программеразвития МАОУ «Лицей №2» г. Балаково, авторЧеркасова О.В.Ознакомившисьс материалами представленной программы развития, считаю необходимым
отметить следующее:
1. Представленный документ разработан всоответствии с  основными направлениями государственной политики России в
области образования  и Федеральным государственным образовательным
стандартом начального общего, среднего (полного) общего образования.

2. Обоснованы цель и задачи Программы,сформулированы Миссия и стратегические направления развития школы.

3. Содержание программы раскрывает желаниесоискателя  создать в образовательном учреждении условия для развития
свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности.
4. Проблемы школы выявлены, намечены эффективныепути их решения.

     В связис этим  считаю, что данный соискатель является зрелым руководителем.

 
vebka19Дата: Среда, 17.02.2016, 17:57 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Считаю, что Черкасова О.В. достойный руководитель и перспективный директор. В ее программе учтен человеческий фактор учителей и детей.
 
birvertgb61Дата: Среда, 17.02.2016, 18:09 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Программа развития МАОУ Лицей №2,разработанная Гевлич И.К.,является логическим продолжением огромной работы педагогического коллектива,проделанной на пути получения СОШ №"20 статуса лицея. Главная цель данной Программы -повысить эффективность использования накопленного потенциала,придать дальнейший импульс развитию всех компонентов образовательного процесса и обеспечить качество и доступность предоставляемых лицеем образовательных услуг на уровне современных требований.
Директор МАОУ Гимназия №1 Г.Б.Бирверт
 
ВладимировнаДата: Среда, 17.02.2016, 18:18 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я многие годы работаю с О.В.Черкасовой, педагогом от бога, грамотным методистом и  просто замечательным человеком.  В представленной ею программе развития,  красной линией прослеживается обучение, воспитание учащихся, то чего не хватает нашему образованию. Руководителем образовательного учреждения должен быть УЧИТЕЛЬ, человек с ПЕДАГОГИЧЕСКИМ образованием, прошедший от простого учителя до руководителя, знающий все тонкости педагогики, кем и является Ольга Васильевна Черкасова. Поэтому её программа развития очень близка каждому учителю.  
Г.В.Чиккуева, Отличник народного просвещения, учитель высшей категории, стаж работы 39лет
 
katrodinkaДата: Среда, 17.02.2016, 18:38 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа Гевлич И. К Показалась мне очень не живой и техничной, относительно Работы Черкасовой О. В. , где проработана программа развития, не только повышения знаний  учащихся и повышения квалификации учителей, но и описаны ответные меры и забота со стороны администрации Лицея.

По работе Гевлич И.К.  возникло несколько комментариев и вопросов.
Пункт Формирование кадрового потенциала Ведется целенаправленная работа по привлечению молодых педагогов, в связи с чем
наметилась положительная тенденция по обновлению кадров и снижению среднего возраста
педагогов до 47 лет.

Молодые педагоги это прекрасно и замечательно, но ЗАМЕНЯТЬ  ими более опытных учителей,  считаю неверным решением к развитию Лицея. Коллектив должен состоять не только из вновь пришедшего персонала, но так же должен иметь основу-опытных педагогов. 

Пункт Подпрограмма 2. Повышение качества математического образования
Цель: повысить качество математического образования в Лицее.
Задачи:
1. Повышение квалификации учителей математики.
2. Увеличение количества призеров на Всероссийской предметной олимпиаде по
математике
 

На моей памяти все педагоги математики обладают высокими или высшими категориями, вопрос, в каком направлении  повышать их знания? 
Так же всегда очень много учеников участвовали в олимпиадах и занимали хорошие места. 
Не стоит ли обратить внимание на повышение квалификации и знаний новых, молодых педагогов, некоторые из которых либо не имеют квалификации либо она не достаточно высока для уровня лицея!?

Пункт Подпрограмма 3. Построение системы профессионального самоопределения
учащихся
 
Повышение престижа педагогической профессии.


Самый лучший способ добиться повышения значимости педагогических специальностей в глахзах учеников - создать коллектив который будет устраивать не только Администрацию, но и учеников. В работе нет ни слова  о том, как директор заботится о педагогическом составе и "здоровье" коллектива. Только педагоги должны,должны и ещё раз обязаны повышать категории, привлекать учеников к олимпиадам,следить за состояние учеников и обстановкой в их семье. 
Так же по моему мнению в Ожидаемых
результатах
реализации
Программы
  большинство пунктов не могут иметь 100% каким бы не был хорошим руководитель и учителя. Это работа с людьми и в первую очередь с детьми, а не компьютерами которые могут показать такие результаты тем, более что в основном это касается не успеваемости, а выбора профессии и дальнейшее её освоение. Как можно быть на 100% уверенным в том, что то, что выбрал ребенок понравится ему действительно даже при всех стараниях учителей и родителей

В работе Черкасовой О.В все пункты проработаны детально, нет завышенных требований и пустых ожиданий.  Так же есть пункты по которым видно что педагоги имеют право слова и о них заботятся.  Вся работа адекватно распределена на учителей, психологов и соц. работников. Опять же больший уклон делается на обязанности администрации, а не завышенные требования к детям и педагогам. 

От себя могу сказать что Лицею нужен директор который знает и видел всю систему изнутри и с самого начала. Ольга Васильевна прошла этот путь и заслужила хорошую репутацию не только среди коллектива, а так же среди родителей, учеников и выпуcкников  Школы/Лицея.
 
masokolovvskayaДата: Среда, 17.02.2016, 18:39 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В Программе развития Лицея №2, представленной Гевлич И.К., четкое видение существующих проблем и пути их решения. Ясное понимание финансирования мероприятий Программы из различных источников. Четко представлен анализ деятельности Лицея №2 и выстроенная траектория деятельности коллектива. Программа составлена в соответствии с современными требованиями и реально направлена на продолжение успешной деятельности Лицея №2. Желаем успехов Гевлич И.К. в реализации мероприятий Программы на процветание Лицея №2.
 
masokolovvskayaДата: Среда, 17.02.2016, 18:52 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В Программе развития, представленной Гевлич И.К.четкое видение развития учреждения.  Достойный анализ деятельности Лицея с задачами, которые стоят на сегодняшний день. Четкая структура, постановка проблем, пути   реализации мероприятий Программы, говорят о том, что автор четко представляет поэтапный вариант деятельности Лицея. Программа написана в соответствии с современными требованиями Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и требованиями ФГОС. Желаем успехов автору на пути реализации мероприятий Программы развития на благо Лицея №2.

Сообщение отредактировал masokolovvskaya - Среда, 17.02.2016, 18:54
 
Форум » Обсуждения » Конкурс по МАОУ Лицей № 2 » Конкурс по МАОУ Лицей № 2 (Обсуждение материалов участников конкурса по МАОУ Лицей № 2)
Страница 1 из 3123»
Поиск: