Место методической службы в условиях введения ФГОС. Авторы: Р.М. Гайнутдинов, канд. психол. наук, доц. каф. менеджмента ГОАУ Ярославской области "Институт развития образования", Е.Н. Шутова, зам. директора по УВР МОУ СОШ № 2 г. Ярославля, почетный работник общего образования РФ
По материалам портала информационной поддержки руководителей образовательных учреждений"Менеджер образования"
Доклад профессора кафедры возрастной
психологи факультета психологии Московского государственного
университета им. М.В. Ломоносова Ольги Карабановой, представленный 12
ноября 2012 г. в рамках научно-методического семинара по вопросам
обеспечения Программы развития универсальных учебных действий как
компонента новых ФГОС общего образования.
Источник: Госбук - экспертная сеть по вопросам государственного управления
Доклад профессора кафедры возрастной психологи факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Ольги Карабановой, представленный 12 ноября 2012 г. в рамках научно-методического семинара по вопросам обеспечения Программы развития универсальных учебных действий как компонента новых ФГОС общего образования.
Источник: Госбук - экспертная сеть по вопросам государственного управления
Управление внедрением ФГОС основного общего образования в образовательном учреждении.
Автор: Е.Ю. Ривкин, канд. пед. наук, доц. Московского института открытого образования, рук. предметно-методического структурного подразделения ГБОУ Методический Центр Северного окружного управления образования г. Москвы.
По материалам портала информационной поддержки руководителей образовательных учреждений"Менеджер образования"
Пособие посвящено практике реализации программы формирования ИКТ-компетентности обучающихся в начальной школе. Представленные материалы включают подробное описание информационных и коммуникационных технологий, используемых в образовательном процессе, а также примеры применения этих технологий в решении практических и познавательных задач на уроках технологии, искусства, русского языка, литературного чтения, математики и информатики, окружающего мира. Пособие адресовано учителям начальной школы, а также руководителям общеобразовательных учреждений. Авторы - Е. И. Булин-Соколова, Т. А. Рудченко, А. Л. Семенов, Е.Н. Хохлова. – М. : Просвещение, 2011. По материалам сайта Начальная школа. Департамент образования города Москвы (http://nachalka.edu.ru/)
Презентация содержит информацию для родителей о Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. По материалам сайта Начальная школа. Департамент образования города Москвы (http://nachalka.edu.ru/)
Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения ФГОС НОО. Авторы: Т. В. Абрамова, к.п.н., начальник Управления общего образования и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Челябинской области, Ю. Ю. Баранова, руководитель Регионального центра научно¬методического сопровождения введения ФГОС общего образования ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»
Презентация А. Кондакова "Новые подходы к учебно-методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования" (к выступлению на Координационном совете по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России, Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г.
Статья "Конструирование технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС". Авторы: И. М. Логвинова, канд. пед. наук, зам. директора ИСИО РАО, Г. Л. Копотева, канд. пед. наук, зав. лабораторией ИСИО РАО. Статья опубликована в журнале "Управление начальной школой" №12/2011, стр. 12-18.
Статья "Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС". Автор: Е.В. Якушина, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории медиаобразования ФГНУ "Институт содержания и методов обучения" Российской академии образования. Статья содержит рекомендации учителю по разработке урока в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта