Комитет образования администрации Балаковского муниципального района




Главная | Мой профиль | Выход Вторник, 19.10.2021, 19:24                                                                               Вы вошли какГость | Группа "Гости"| RSS | Регистрация | ВходПриветствую ВасГость
Другое дело
День Учителя
Взаимообучение
Меню сайта
Каникулы
Проф обучение
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

08:05
Реализация Концепции развития математического образования в Российской Федерации: первые шаги в математику

Согласно Концепции, качественное математическое образование, основы которого закладываются в дошкольном возрасте, необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе.
Основным направлением реализации Концепции на уровне дошкольного образования является создание условий (прежде всего, предметно-пространственную и  информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки  ребенка)  для  освоения  воспитанниками  форм  деятельности,  первичных  математических  представлений и образов, используемых в жизни.
Опыт организации работы с детьми дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений рассматривался на заседаниях творческих групп воспитателей младших и средних групп дошкольных образовательных учреждений БМР.
14 мая 2015 года на базе МКУ ОМЦ прошло заседание творческой группы воспитателей младших групп по теме "Организация работы с детьми младшего дошкольного возраста по сенсорному развитию". В заседании приняло участие 30 педагогов.
Вниманию участников были представлены направления деятельности по формированию сенсорного опыта у детей младшего дошкольного возраста, о которых рассказала Балащенко И.К., методист МКУ ОМЦ. Характеристику этапов сенсорного развития младших дошкольников и методические рекомендации по организации работы с детьми представила Рязанова И.Д. (ЦРР "Страна чудес"). Педагогов заинтересовал опыт работы Борисовой Н.И.(ДОУ № 65) по созданию условий для сенсорного развития детей 3-4 лет. Воспитатель познакомила коллег с оборудованием сенсорного уголка, в создании которого активное участие приняли родители.
В рамках мастер-класса Исаева В.Н. (ДОУ № 9) продемонстрировала методы и приемы работы с детьми младшего возраста при ознакомлении с формой, величиной, цветом.
15 мая 2015 года на базе МКУ ОМЦ было организовано методическое мероприятие для воспитателей средних групп по теме "Формируем элементарные математические представления у детей 4-5 лет", в котором приняло участие 42 педагога.
В ходе заседания педагоги познакомились с методическими рекомендациями по формированию у детей представлений о числе, форме, величине, ориентировке в пространстве и времени, по созданию развивающей предметно-пространственной среды (Таланова Л.Г., ДОУ № 13). Свой профессиональный опыт, достижения и результаты представили воспитатели: Михайлова В.Д. (ДОУ № 13) по теме "Игровые методы и приёмы, как средство формирования элементарных математических представлений"; Плотникова Л.Н. (ДОУ № 57) по теме "Применение занимательного материала по математическому развитию в работе с детьми 4-5 лет". Об использовании демонстрационного и наглядного материала в ходе организации непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений коллегам рассказала Низовцева Л.Я., воспитатель ДОУ № 6, продемонстрировав образцы дидактических пособий.
Практикумами "Составь проект развивающей игры" и "Мастерская дидактических игр" завершились заседания творческих групп, в ходе которых воспитатели показали методические знания, проявили творчество в процессе разработки дидактических игр для детей 3-4 лет на закрепление знаний о сенсорных эталонах, а для детей 4-5 лет – на ориентировку в пространстве.

Категория: Информация для педагогов | Просмотров: 2603 | Добавил: СклеминаГА | Рейтинг: 3.6/5
Вход на сайт
Конкурсы
Комплектование ДОУ
Олимпиады
Зональный центр
Телефоны доверия
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2021 |